Фэндом

LogoSA.png

Статья описывает информацию, относящуюся к
DLC: Sisters in arms (Сестры по оружию).

Она не имеет отношения к оригинальной игре.
DLC "Сестры по оружию" это официальное дополнение к игре Craft The World, в котором вы можете увидеть новых персонажей, уникальные предметы вооружения и интерьера, а также существ с новыми особенностями.
DLC Sister in arms Shop Logo.png

Особенности

  • Новые персонажи - женщины-гномы. К трудягам гномам присоединятся их очаровательные сестры по оружию. Женщины-гномы имеют немного меньше здоровья, однако их скорость передвижения заметно выше, чем у мужчин. Вместе с мужчинами-гномами они будут оборонять жилище и исследовать подземелья.
  • Домашние питомцы. Мы подготовили для вас 2 вида домашних питомцев, которые призваны охотиться на вредителей, охранять дом и защищать своих хозяев. Кроме того, домашний питомец значительно повышает уровень уюта.
  • Мобильное снаряжение. Гномы стали самостоятельнее и теперь используют временные лестницы, не дожидаясь помощи игрока, если не могут добраться до какого-либо места. Также им стали доступны парашюты, которые позволяют без вреда прыгать с большой высоты.
  • Защитное снаряжение. Вооруженные щитами гномы получают дополнительную броню и могут иногда полностью блокировать удары, но при этом, их подвижность так же немного уменьшается. В DLC доступны несколько щитов разного веса и с разным уровнем брони.
  • При отдалении карты места скопления ресурсов на ней будут отмечаться соответствующими значками. Находить нужный вам ресурс на карте будет гораздо легче.
  • Новое защитное сооружение гномов - автоматическая катапульта - эффективно борется с большими скоплениями монстров, нанося урон по площади с далекого расстояния.
  • В этом дополнении игроку станут доступны разнообразные панели для отделки стен. Помните про возможность выбора их вида по клику аналогично штукатурке.
  • Установленные винные бочки будут периодически генерировать бутылки с вином, которое обладает сразу несколькими полезными свойствами.

Добавляет новое

Персонажи

Женщина гном

Существа

Домашние питомцы Совокот и Жабалиск

Крыса

Постройки

Домик Совокота

Домик Жабалиска

Нора крыс

Бочка с вином

Защитные сооружения

Автоматическая катапульта

Снаряжение

Парашют

Набор быстрых лестниц

Щиты

Деревянный щит

Железный щит

Золотой щит

Еда

Домашнее вино

Стройматериалы и конструкции

Наборы стен

Деревянный набор стен

Каменный набор стен

Роскошный набор стен

История появления

  • v.1.3.001  от 07 июля 2016 года. Появился логотип DLC на главной странице игры.
    Screenshot DLC SA 1.3.001.jpg

  • Поступило в продажу 05 июля 2016 года. После покупки указывается в свойствах игры Craft the World на вкладке дополнения.
    Check buy sister in arms.png

    Проверка установки DLC Сестры по оружию

    Проверка в игре простая. Посмотрите дерево технологий на предмет щитов и других новых предметов.
  • В июне 2016 года первое появление в рамках открытого бета тестирования версии 1.3.000.rc7. На стадии открытого бета-тестирования было доступно бесплатно.

Наилучший просмотр статей вики со смартфона в режиме: "Полная версия"

Также на Фэндоме

Случайная вики