ФЭНДОМ

Хранитель подземелья
Хранитель подземелья.png
Характеристики:
Урон [i] 3
Скорость движения 50
Скорость карабканья 45
Здоровье 230
Дроп
Мифриловая руда ico.png Мифриловая руда x1-3 (65%)
Мифриловый слиток ico.png Мифриловый слиток x1 (50%)
Монета ico.png Монета x1-3 (60%)
Синий алмаз ico.png Синий алмаз x1 (40%)
Красный алмаз ico.png Красный алмаз x1 (40%)
Черный алмаз ico.png Черный алмаз x1 (40%)
Зеленый алмаз ico.png Зеленый алмаз x1 (40%)
Фиолетовый алмаз ico.png Фиолетовый алмаз x1 (40%)
Рецепт части портала x1 (100%)

Хранитель подземелья (лат. vampire_guard) - враждебный монстр-босс, обитающий в потайных комнатах. Опасен тем, что может использовать как ближние атаки мечом, так и дальние магией. Может призывать скелетов, зомби или мумий. Добавлен с обновлением 0.9.022, с этой же версии рецепты для частей портала выпадают только с Хранителей. Изредка, из одного хранителя может сразу выпасть несколько частей портала (проверено v.1.1.010).

Бестиарий

Статус: очень опасный

Хранители подземелий берегут свитки древнего портала, который открывает мост между мирами. Чрезвычайно опасны в ближнем бою, но уязвимы для мифрилового оружия.

Тактика и советы

Для встречи с хранителем нужен хорошо подготовленный отряд. Пару советов, для боя с наименьшими потерями:

  • Посылать в бой только хорошо экипированных бойцов: использовать максимально доступное оружие и броню (желательно не ниже золотого), бой с кожаной/стальной броней скорей всего обернется неминуемым поражением и большими потерями среди гномов.
  • Заблаговременно запастись Эликсир здоровья ico.png эликсирами здоровья (20-30шт).
  • Предварительно перед боем собрать всех гномов Общий сбор ico.png заклинанием общего сбора.
  • Использовать мифриловое оружие - хранители к нему более уязвимы (информация встречалась в советах от разработчиков, на деле пока не проверена).
  • Можно убить за несколько заходов или при наличии большого количества Эликсир маны ico.png Эликсиров маны с использованием магии типа Огненный шар ico.png Огненный шарМагический взрыв ico.png Магический взрыв.
  • Потери и урон гномам серьезно сократятся если в Вашей команде будет хотя бы парочка магов. Применяемые ими заклинания Ледяной стрелы и Огненного шара серьезно ослабляют противника, а заклинание Трансфигурации на время выведет из строя вызванных на подмогу мобов. Заранее позаботьтесь о создании хотя бы 10 колбочек с нужными заклинаниями.

Примечания

  • Уязвим для мифрилового оружия с коэффициентом 4.
  • Уязвим в ближнем бою, коэффициент 1,5.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики