ФЭНДОМ

Фростлинг
Фростлинг лучник.png
Характеристики:
Урон [i] 0.5
Скорость движения 70
Скорость карабканья 60
Здоровье 10
Дроп
Лук Фростлингов ico.png Лук Фростлингов x1 (4%)
Шкура ico.png Шкура x1 (20%)
Веревка ico.png Веревка x1 (15%)
Перо ico.png Перо x1 (20%)
Серебряная руда ico.png Серебряная руда x1 (3%)
Золотая руда ico.png Золотая руда x1 (2%)
Мифриловая руда ico.png Мифриловая руда x1 (2%)

Фростлинг (Frostling) - нейтральное существо зимнего мира, живущее в лагере, как и гоблины, но в отличии от них, не ворует вещи со склада. На первый взгляд, эти маленькие пушистые зверьки неопасны, но не обманывайтесь: на самом деле фростлинги довольно грозные воины. Вооружены луками, из который весьма метко стреляют. У них есть вождь: Фростлинг-всадник.

Охотятся на всех животных вокруг себя, что может усложнить добычу таких ресурсов, как шкура и шерсть. Есть повод охотиться на них ради дропа, а разрушив лагерь, можно найти полезные ресурсы.

Совет: прежде чем нападать на лагерь, надо расставить вокруг лагеря капканы (фростлинги не будут нападать на гномов, получив урон от капкана), после того, как они потопчутся по капканам, можно нападать, но перед этим соберите гномов Общим сбором, иначе в атаку побежит лишь один гном и это может трагично кончиться.

Замечен баг (или не баг) в версии 1.1.009: если заспавнятся на доп. складе, начинают тоннами тырить всё что блестит.

Бестиарий

Статус: опасный

Эти маленькие жители ледяных миров не нападают первыми. Будучи отличными охотниками, они промышляют птицей и зверьем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики