ФЭНДОМ

Фростлинг
Фростлинг лучник
Характеристики:
Урон [i] 0.5
Скорость движения 70
Скорость карабканья 60
Здоровье 10
Дроп
Лук Фростлингов ico Лук Фростлингов x1 (4%)
Шкура ico Шкура x1 (20%)
Веревка ico Веревка x1 (15%)
Перо ico Перо x1 (20%)
Серебряная руда ico Серебряная руда x1 (3%)
Золотая руда ico Золотая руда x1 (2%)
Мифриловая руда ico Мифриловая руда x1 (2%)

Фростлинг (Frostling) - нейтральное существо зимнего мира, живущее в лагере, как и гоблины, но в отличии от них, не ворует вещи со склада. На первый взгляд, эти маленькие пушистые зверьки неопасны, но не обманывайтесь: на самом деле фростлинги довольно грозные воины. Вооружены луками, из которого весьма метко стреляют. У них есть вождь: Фростлинг-всадник.

Охотятся на всех животных вокруг себя, что может усложнить добычу таких ресурсов, как шкура и шерсть. Есть повод охотиться на них ради дропа, а разрушив лагерь, можно найти полезные ресурсы.

Совет: прежде чем нападать на лагерь, надо расставить вокруг лагеря капканы (фростлинги не будут нападать на гномов, получив урон от капкана), после того, как они потопчутся по капканам, можно нападать, но перед этим соберите гномов Общим сбором, иначе в атаку побежит лишь один гном и это может трагично кончиться.

Замечен баг (или не баг) в версии 1.1.009: если заспавнятся на доп. складе, начинают тоннами тырить всё что блестит.

Бестиарий

Статус: опасный

Эти маленькие жители ледяных миров не нападают первыми. Будучи отличными охотниками, они промышляют птицей и зверьем.