Фэндом

GGOsz34-rgc123.jpg

Примитивное жилище из земли

Гномы могут восстанавливать здоровье, отдыхая только внутри дома. Дом должен быть окружен со всех сторон стенами, на входе должен быть люк или дверь. При разрушении Двери или Люка уровень комфорта снижается до нуля. Поместите внутрь дома тотем для отпугивания злых духов и кровати для каждого гнома. Чем крепче будут стены и уютнее интерьер, тем быстрее гномы будут восстанавливать силы. Для организации питания установите один или несколько столов и периодически выкладывайте на них продукты.

Необходимые условия Убежища

  • Каждый фоновый блок должен быть заполнен грунтом, застроен стеной или окнами;
  • Все стыкующиеся стены с границей дома должны иметь наружные блоки (поверх фоновых), на проходах должны быть установлены двери или люки;
  • Внутри дома должен быть установлен тотем (рекомендуется устанавливать рядом со складом, для отпугивания призраков);
  • Границы дома должны полностью охватываться радиусом действия тотема. Визуально можно проверить, проследив за маршрутом желто-оранжевых звездочек, проходящих по периметру.

Уровень комфорта

Чем выше уровень комфорта, тем больший радиус контролируемый каждым Тотем ico.png Тотемом данного дома.

В убежище (доме) с низким уровнем комфорта заводятся Крыса.png Крысы.

На показатель комфорта влияют следующие параметры:

  • Освещенность.
  • Комфорт мебели.
  • Минимальная жилплощадь для гнома, чем больше количество кроватей, тем больше должна быть площадь дома.
  • Наличие или отсутствие кустов.
  • Крепкие внешние стены дома.

От уровня комфорта вашего жилья напрямую зависит скорость восстановления здоровья гномов во время сна. Для повышения уровня комфорта, следуйте советам:

  • Большое значение имеет материал облицовки стен (фоновых и внешних блоков) вашего жилища. Перечень от лучших к худшим:
  1. Кирпичная стена
  2. Каменная стена
  3. Камень
  4. Деревянная стена
  5. Земля
  • Устанавливайте как можно больше декоративной мебели и сооружений с большим показателем комфорта.

Также на Фэндоме

Случайная вики