ФЭНДОМ

Takmak.png

Такмак

Бог, охраняемый Хранителем алтаря. Встречается в пещерном мире. Периодически вылезает над своим алтарём, когда появятся все 5 частей символа. Не враждебен к игроку. Ломает землю и деревья выше алтаря на расстоянии примерно в 5 клеток по обе стороны.

После появления забирает подношения с алтаря и уходит.

"У алтаря этого чудовища есть 3 стадии - красная, серая(белая) и синяя. Красная - существо крайне недовольно вашими подношениями, добавьте ещё даров. Серая(белая) - промежуточная стадия, есть вероятность, что дары ему понравятся. Синяя - дары скорее всего ему понравятся. Если подношения не удовлетворят Такмака, он начнет иссушать ваш мир (превращать в песок), но стоит вам его задобрить, как чудище вернет ваши земли в первоначальное состояние."

При синем - выбрасывает пару гусениц\пещерных зверей, применяет заклинание "Магический лес", выбрасывает примерно 6 единиц руды(уголь\железо\золото\серебро или мифрил) и вернёт часть земли, что он превратил в песок, в первоначальный вид.

Цвет алтаря можно изменить положив на него до 9 предметов. Чем ценнее предметы (по меркам магазина) тем быстрее алтарь станет синим. Для синего цвета необходимо положить предметов стоимостью 10 (потом 20) монет. Можно выгодно избавиться от устаревшей экипировки и ненужных построек.

Дешевле всего платить светящимися грибами и кристаллами. В ином случае - деревянными люками. Ценность магазина - 3 и лёгкая добыча.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики