ФЭНДОМ

Сетевая игра плашка.png

Статья описывает информацию, относящуюся к
Игре по сети.

Для знакомства с этим необходимо посетить биомы сетевой игры

Бета-тестирование Сетевой игры

На этой странице собрана информация о впечатлениях и интересных фактах встречающихся во время бета-тестирования.

Тесты 2015 года PvP режим. ПвП режим. Или Игра друг против друга.

Тема для обсуждения на официальном форуме (нажмите на картинку):

PvP Forum CtW.png

Активно мультиплеер обсуждают тут: [Тема: Мультиплеер] А вообще сами по официальному форуму побегайте.

Ноябрь 2015 года начиная с версии 1.1.032a в игру введён многопользовательский режим. Сейчас идёт его активное развитие и изменения. Изменения идут непрерывно, 1 раз в неделю. Поэтому писать законченные статьи вики не имеет смысла, до выхода релиза с ПвП. А вот поделиться информацией с полей разработки стоит. Ведь разработчики прислушиваются к мнению игроков. Вот тут и будет видно, какие пожелания игроков выполнены.

Примером активного развития является недавняя замена 2х заклинаний: Сетевая игра.png Совместная игра.png На одно заклинание: Сетевая игра плашка.png

Так же идут разработки новых биомов (появился биом эльфов и лесной биом). Появился хранитель душ в основном мире - вам не так обидно будет терять обученных гномов в ПвП сражениях. Я вот только что из горячей ПвП битвы и потерял троих гномов(победил), но смог их оживить и это здорово!

Эта страница создана для сбора информации о ПвП. Можно конечно и совместную игру сюда дописать. Теперь это уже всё называется Сетевая игра. Знаете правила. Какая защита у гномов? Как воевать? Тактики? Какие призы дают в конце? Интересный скриншот есть? Добавляйте сюда.

Записи в блогах о ПвП и Совместной игре, Сетевой игре.

Если Вы не хотите, чтобы Вашу заметку кто-то менял в последствии, напишите заметку в своём блоге обо всём что вы знаете про ПвП, сетевую игру, а сюда добавьте ссылку на свою заметку.

Тестируем альфа ноябрь 2015

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики