ФЭНДОМ

Кампания

  • Кампания - режим игры, предусматривающий открытие новых рецептов крафта предметов, при продвижении по дереву технологий.

Также в кампании есть уровни, после окончании которых открывается новый уровень с уникальным миром. Главным условием открытия нового уровня является восстановление портала между мирами (состоит из 5 элементов, рецепты которых падают с боссов в секретных комнатах).

Уровни кампании

  1. Лесной мир Лесной мир (Земля новых надежд)
  2. Снежный мир Снежный мир (Земля зимних небес)
  3. Пустыня Пустыня (Земля сухих ветров)
  4. Подземелье Подземелье (Земля опасных пещер)

Своя игра

Режим Технологии

Песочница

  • Песочница - режим игры без использования дерева технологий. Каждый предмет можно изготовить с начала игры (при наличии нужного количества ингредиентов), включая Тотем и Заклинания. А так же, в отличии от дерева технологий, для изготовления доступны все предметы, имеющие рецепт крафта (т.е. вы можете изготовить любой предмет выложив в правильной последовательности ингредиенты, даже при отсутствии рецепта на складе).

Дерево технологий

  • Дерево технологий - мир построен на продвижении по дереву технологий  (рецепты новых предметов становятся доступными, только после выполнения необходимых условий их открытия).

Тип мира

От типа мира зависит климат, доступные предметы и рецепты, разновидности монстров и растения.

Уровень сложности

В игре можно выбрать один из 6 уровней сложности, они отличаются количеством жизни и наносимым уроном монстров:

  • Очень легко - урон 30%, здоровье 60%
  • Легко - урон 60%, здоровье 90%
  • Средняя - урон 100%, здоровье 100%
  • Сложно - урон 150%, здоровье 120%
  • Очень сложно - урон 200%, здоровье 150%
  • Кошмар - урон 300%, здоровье 200%

Так же на уровне сложности Очень легкий отсутствуют волны монстров - идеальный вариант для изучения рецептов или постройки превосходных дворцов.

Помимо сложности можно выбрать 1 из двух режимов игры:

  • Нормальный - умерших гномов сменяют новые поселенцы через 5 минут после гибели, размер вашего поселения остаётся равным вашему уровню
  • Хардкорный - умерших гномов никто не сменит, размер вашего поселения уменьшается навсегда

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики