ФЭНДОМ

Подземелье
Подземелье.png

Уровень 4 (кампания)

Земля опасных пещер

Божество

Такмак

Существа

ОркБольшой оркСкелет оркаБольшой скелет оркаПещерный гоблин-рабочийХранитель алтаряПещерный гоблин воинЧерный дракон

Животные

Маленькая гусеницаЛетающий осьминогГусеницаПещерный зверьПещерный зверь вторженец

Растения

Гриб

Ресурсы

обилие: ЗемляВода мало:Песок

Дерево технологий

Дерево технологий Подземелья

Подземелье - новый мир, добавленный в обновлении 1.1.000b. Окончательно настроен в версии 1.1.010. Размер 200х250. Появились парящие острова земли, алтарь, который охраняет Хранитель алтаря, местное божество (Такмак), подземные города гоблинов, пещеры Черных драконов. Порталы монстров открываются на летучих островах, и монстры прыгают с парашютами (иногда прямо на склад), что затрудняет оборону колонии.

Основной враг в Подземелье - это Орки. Орки очень опасны (гораздо опаснее Зомби), даже один орк может легко уничтожить целую колонию гномов, имеющую неразвитую боевою экипировку, поэтому очень важно в подземном мире быстрое развитие технологий.

Под пластами земли можно обнаружить склепы Орков, которые обычно охраняют пещерные гоблины. Если разрушить орочье захоронение, можно раздобыть много монет, но из земли вылезет Скелет орка; он очень опасен, поэтому лучше разорять склепы Орков с золотой или хотя бы серебряной экипировкой, впрочем, можно просто подождать: скелеты через определенное время исчезают, после чего можно спокойно забрать монеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики