ФЭНДОМ

Паукан
Паукан.png
Характеристики:
Урон [i] 0.5
Скорость движения 30
Скорость карабканья 30
Здоровье 3
Дроп
Паутина ico.png Паутина x1 (25%)

Паукан (лат. spider) - враждебное существо появляющееся в подземных пещерах. Заброшенные туннели становятся излюбленным местом обитания пещерных пауканов, которые постепенно оплетают их своей паутиной. Пауканы ползают по задним блокам. Завидев гнома около паутины сразу атакуют, но довольно слабо. Через определенный промежуток времени паук покидает свою старую паутину и плетет новую, на соседнем блоке, в результате всё кругом становится оплетенным. Впрочем, паутина, в отличие от плюща, не мешает передвижению гномов.

Бестиарий

Статус: не представляет серьёзной опасности.

Примечания

  • С версии 1.3.000 пауканы могут образовывать колонии, постепенно увеличивая свою популяцию в месте обитания. Более старые особи растут и со временем становятся опаснее.
  • В бестиарии новые большие пауканы пока встречены не были (маленький паукан на своём месте). Разработчики, в пресс релизах, отклонились от исходного названия паукан и дословно пишут следующее: "Пауки теперь могут образовывать колонии, постепенно увеличивая свою популяцию в месте обитания. Более старые особи растут и со временем становятся опаснее".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики