ФЭНДОМ

Лагерь гоблинов
Лагерь гоблинов.png
Информация
Тип
Прочность 50
Размещаем? Нет. Появляется самостоятельно.
Демонаж Да
Освещения 3 блоков
Инструмент Оружие

Лагерь гоблинов - место, где появляются и откуда атакуют гоблины. Лагерь состоит из гоблиновгоблина-шамана и самого лагеря.

Нападения

Лагерь гоблинов скриншот.png

Лагерь гоблинов появляется после достижения 5 уровня в случайном месте на поверхности. Нападают не сразу, но могут напасть как днем так и ночью. Довольно сильные противники, так как нападают группой.

Умеют строить лестницы. Наглым образом проходят сквозь открытые двери и люки, но закрытые не трогают. Поэтому если в доме есть лазейка, то они ее обязательно найдут.

Главная их цель это ваш склад, а точнее ресурсы  хранящиеся на нем. Это значит, что если вы не будете мешать, то они тихо зайдут на ваш склад, возьмут ресурсы и так же тихо уйдут. Это очень полезно, когда вы не способны отразить их атаку (например после регулярной атаки). Все ресурсы взятые с вашего склада будут хранится в их лагере до тех пор, пока вы не придете их "забрать".

Следует отметить, что лагерь будет появляться всю игру, а не определенное количество раз.

Оборона

Блокировка гномов.jpg

Для эффективной обороны следует всем гномам действовать вместе, группой. Если вы не уверены в своей победе, или не хотите потерять гномов, то лучше спрятать их в убежище, а гоблинов пропустить на склад. Если у вас установлены двери, то можно попробовать закрыть 2-3 гоблина идущих последними и разделаться с ними. Так шансы на победу будут крайне высоки, а ряды гоблинов редеют. Немного восстановившись можно использовать портал либо пешком пойди до их лагеря и разбить их.

Так же, с помощью двери можно пропускать гоблинов в дом "очередями" в 2-3 гоблина и разделываться с ними. После чего, разбивать лагерь.

Если гоблины вам уж слишком надоели, и вам уже не хочется с ними бороться, то можно убить всех гоблинов, но не трогать лагерь. Обложить лагерь со всех сторон блоками, например землей, и забыть про гоблинов на всю игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики