ФЭНДОМ

Колония пещерных гоблинов.jpg

Колония синих пещерных гоблинов

Колония пещерных гоблинов - перечень построек, составляющих единую колонию. Их можно найти под землей, на уровне ископаемых останков, в пещерном мире. Состоит из несколько домиков из земли, загонов, где можно найти мохнатых гусениц и главного дома из хитина (видом похожа на личинку). Иногда там можно увидеть вместо земляных домиков захоронения орков. Их периодически будут чинить гоблины (даже если они не поврежденны). Там их может быть от 3 до 10. Периодически из главного дома появляются пещерный гоблин или пещерный гоблин-воин, если один из них умрет. В отличии от своих наземных собратьев, они крепче, не нападают на заставу и не воруют ресурсы из склада. Конечно, гоблины нападут на гномов, завидев их, но так они безобидны. Иногда в их колонии можно увидеть прирученных пещерных зверей, которые будут атаковать гномов.

Колонии различаются по цвету флага над главным зданием и могут воевать между собой.

Тактика

На начальном уровне развития к ним лучше не лезть. Сначала подготовьтесь, железных дубин и кожаной брони (или хитиновой) будет предостаточно. Держите гномов вместе: все гоблины начнут атаковать вас, как только вы нанесете урон одному из них. Разбив их, сразу же бросайте 6 хорошо экипированных бойцов разрушать главное здание.

P.s. Сразу скажу: тактика, типа "замуровать спавн поинт (главное здание), затопить и грабь, не хочу", не пройдет. У обычных гоблинов есть кирки, поэтому они легко могут выбратся из ловушки.

Колонии в биоме

В Биоме четвертого мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики