ФЭНДОМ

Кирпичная стена
Кирпичная стена new
Информация
Тип Стена
Прочность 12
Комфорт 1
Размещаем? Да
Цена 1 Монета ico за 3 шт.
Рецепт
Место крафта
---
Ингредиент(ы) К-во
Кирпичи Кирпичи 1
Глина Глина 1
Порядок ингрeдиентов

ПустоКирпичиПусто
ПустоГлинаПусто
ПустоПустоПусто

Результат
Кирпичная стена ico Кирпичная стена x 2

Толстые кирпичные стены являются одной из самых надежных преград. Используются в крафте предметов.

Технологическая цепочка создания кирпичной стены основана на земле, воде, дереве. Земли в любом мире в достатке, а вода и дерево являются возобновляемыми ресурсами. Это позволяет создавать роскошные кирпичные особняки гномов.

Применение

Преобразованная стена может служить проходом для гномов, не нарушая границы дома. Однако импы в проходы в стене пролететь не могут. А вот, например, зомби, гоблины или йети свободно пользуются проходами через преобразованные стены.

Так же из преобразованной стены можно создать яму-ловушку, и открывать или закрывать её по мере необходимости.

Из стены можно создать шлюз, для предотвращения перелива водоема или его экстренного слива. Для этого необходимо поставить блок стены на левой или правой стене водоёма, на необходимой высоте. Нельзя ставить стены вниз водоёма (если вам нужно озеро), так как со стен расположенных в основании водоёма происходит быстрое испарение воды и водоём быстро пересохнет.

Примечания

  • Ранее выглядела Кирпичная стена ico

Галерея

Brick wall forms

Различные формы кирпичных стен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики