Фэндом

Здоровье каждого гнома представлено в виде шкалы из 3 красных сердец (на самом деле здоровье любого из существ визуально отображается в виде 3 сердец, потому визуально никак не определить реальный максимальный запас).

Смерть гномов

После смерти на месте гнома остается вся экипировка. За упавшей экипировкой будут приходить другие гномы, дабы вернуть её на склад. По истечению 5 минут после смерти гнома, взамен умершему, приходит новый поселенец, но характеристики умершего, увы, не наследует (т.е. нового гнома придется "прокачивать" с нуля).

Восстановления здоровья

Восстановить здоровье гнома можно несколькими способами:

  1. Прием пищи, имеющую пассивный эффект лечения (напр. Яблоко ico.png яблоко).
  2. Использовать на гнома Эликсир здоровья ico.png Эликсир здоровья (мгновенно восстанавливает ~ 1/3 максимального запаса здоровья).
  3. Сон. Для возможности спать, гномам необходимо находиться в пределах убежища (т.е. тотем должен быть не красный). На скорость восстановления во время сна влияют:
    • Уровень комфорта убежища.
    • Качество кровати. Чем качественней кровать, тем быстрее происходит восстановление здоровья и тем меньше требуется времени на сон.
  4. Отдых. Во время отсутствия работы (бездельничает), здоровье гномов постепенно восстанавливается.

Также на Фэндоме

Случайная вики