ФЭНДОМ

LogoSA.png

Статья описывает информацию, относящуюся к
DLC: Sisters in arms (Сестры по оружию).

Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Женщина гном
Женщина гном.png
Характеристики:
Урон [i] 0.3 (без оружия)
Скорость движения 120
Скорость карабканья 60 (80 на лестнице)
Здоровье 8
Защита 0.18 (без брони)

Женщина гном (англ. worker_female)

Теперь к трудягам гномам присоединились очаровательные сестры по оружию. Женщины-гномы имеют немного меньше здоровья, однако их скорость передвижения заметно выше, чем у мужчин. Вместе с мужчинами они будут оборонять жилище и исследовать подземелья.

Женщина гномы - подконтрольные игроку существа мира Craft the World. Их максимальное количество вместе с гномами всегда равно уровню игрока. После постройки хранителя душ, гномов можно возродить с помощью зелья воскрешения. Но если у вас не установлен хранитель душ, то они умрут. На их место через некоторое время придут другие (режим "Нормальный").

Характеристики

Здоровье

Каждая женщина гном, вне зависимости от навыков, имеет максимальное здоровье в 8 ед. (визуально - 3 сердца). Для восстановления здоровья существует несколько способов: использование эликсира, пища (имеющая эффект лечения), сон и отдых (женщина гном стоит на месте и "бездельничает").

более подробно о здоровье >

Голод

Выполняя различные задания, женщина гном теряет сытость. Необходимо установить столы и выставить на них еду, чтобы женщина гном могла утолить голод.

Навыки

Каждая новая женщина гном изначально имеет 1 случайный навык, который в дальнейшем можно развить, используя книги или выполняя нужные для умения действия(например, лесоруб, срубив несколько деревьев, повысит уровень навыка). Обучить женщин гномов другим навыкам можно только с помощью книг мастерства.

более подробно о навыках >

Экипировка

Экипировка женщина гном.png

Все женщины гномы имеют:

  • 4 слота под броню: голова (1), тело (6), ноги (5), щит (7 или 8);

При появлении на них надета лишь декоративная тканевая одежда, у некоторых - декоративная обувь и шапка. В руках у них обычный каменный нож, который используется и как инструмент, и как оружие.

Взаимодействие

Свободные женщины гномы автоматически идут выполнять задания, выданные игроком. Также, они самостоятельно будут подбирать лежащие на земле предметы и относить их на склад. В некоторых случаях, удобнее управлять напрямую, взяв под ручной контроль. В этом режиме дальность установки и разрушения блока увеличивается на 1 одну клетку. Также неоспоримым плюсом ручного контроля является отсутствие необходимости ходить за ресурсами на склад, т.к. игрок и женщина гном сразу имеют доступ ко всем запасам.

История

В июне 2016 года первое появление в рамках открытого бета тестирования версии 1.3.000.rc

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики