ФЭНДОМ

Гном
Гном
Характеристики:
Урон [i] 0.3 (без оружия)
Скорость движения 80
Скорость карабканья 40 (60 на лестнице)
Здоровье 10
Защита 0.2 (без брони)

Описание

Гномы - подконтрольные игроку существа мира Craft the World. Их максимальное количество всегда равно уровню игрока. После постройки хранителя душ, гномов можно возродить с помощью зелья воскрешения. Но если у вас их нет, то они умрут. На их место через некоторое время придут другие(режим "Нормальный") .

Характеристики

Здоровье

Каждый гном, вне зависимости от навыков, имеет максимальное здоровье в 10 ед. (визуально - 3 сердца). Для восстановления здоровья существует несколько способов: использование эликсира, пища (имеющая эффект лечения), сон и отдых (гном стоит на месте и "бездельничает").

более подробно о здоровье >

Навыки

Каждый новый гном изначально имеет 1 случайный навык, который в дальнейшем можно развить, используя книги или выполняя нужные для умения действия(например, лесоруб, срубив несколько деревьев, повысит уровень навыка). Обучить гномов другим навыкам можно только с помощью книг мастерства.

более подробно о навыках >

Экипировка

Экипировка гномов

Графика начальных этапов игры

Все гномы имеют:

  • 3 слота под броню: голова (1), тело (6), ноги (5);

При появлении на них надета лишь декоративная тканевая одежда, у некоторых - декоративная обувь и шапка. В руках у них обычный каменный нож, который используется и как инструмент, и как оружие.

.png

Современная графика экипировки

И вот слот брони недавних версий .

Это зимний вариант, также есть: лесной , пустынный.

Взаимодействие

Свободные гномы автоматически идут выполнять задания, выданные игроком. Также, они самостоятельно будут подбирать лежащие на земле предметы и относить их на склад. В некоторых случаях, удобнее управлять каждым напрямую, взяв под ручной контроль. В этом режиме дальность установки и разрушения блока увеличивается на 1 одну клетку. Также неоспоримым плюсом ручного контроля является отсутствие необходимости ходить за ресурсами на склад, т.к. игрок и гном сразу имеют доступ ко всем запасам.

Самостоятельность

При отсутствии заданий, гномы могут самостоятельно очищать дом от плюща и улиток, готовить себе еду, улучшать кровати и столы, при этом ресурсы со склада не расходуются.